Почтовые ящики забиваются практически ненужной рекламной макулатурой, которую практически никто не читает и которая практически сразу отправляется в мусорные баки.
На эти листовки впустую растрачиваются невосполнимые природные ресурсы.
Практический результат
Уменьшение вредного воздействия на природу.
Для снижения экологического ущерба от печати листовок предлагаю:
1. обязать типографии, печатающие листовки:
1.1, указывать на листовках категорию сырья (цифра в треугольнике из трех стрелок) и фактический адрес
1,2. принимать рекламную продукцию в переработку , в том числе отпечатанную в других типографиях, по рыночным ценам на сырье и
2. Установить на федеральном уровне минимальное соотношение веса отпечатанной продукции и веса принятой в переработку, дающее право на печать рекламной продукции.