В настоящее время в России сложилась ситуация, когда государственные чиновники злоупотребляют своим служебным положением, приобретая на деньги налогоплательщиков непомерно дорогие автомобили якобы для служебных нужд и перекрывая движение на и без того загруженных улицах городов для проезда своих кортежей. Кроме того, использование государственными чиновниками иностранных автомобилей оказывает негативное влияние на общий уровень патриотизма в стране, поскольку граждане, которые во всем берут пример со своих избранников, чиновников тех гос. органов, которые они сформировали посредством честной реализации своих избирательных прав, больше не хотят приобретать качественнейшие изделия российского производителя.
Такие действия государственных служащих порождают несколько проблем:
1) Наносится ущерб экономике нашей страны.
2) Наблюдается падение нравов и уровня патриотизма среди молодежи.
3) Наблюдается увеличение загрузки транспортных магистралей крупных городов.
4) Производятся необоснованные затраты денег честных налогоплательщиков.
В настоящее время отечественная мото-промышленность переживает тяжелые времена. Из производителей мотоциклов единственным заводом, который хранит традиции и имеет историю, является ИМЗ, производящий мотоциклы Урал. Это надежные и качественные мотоциклы с харизмой – российские Харлеи. Поддержание отечественного производителя мотоциклов методами государственного регулирования экономики не производится, основная часть продукции завода идет на экспорт. Необходимо поддерживать отечественного производителя, а чиновники, являясь представителями государственной власти, как никто другой своим личным примером могут сподвигнуть сограждан к покупке мотоциклов российского производства.
Вместе с тем, использование государственными чиновниками мотоциклов может положительно повлиять не только на имидж российского мото-производителя в глазах общественности, но и значительно разгрузить транспортные магистрали крупных городов вследствие возможности использовать междурядье при езде. Совершенно очевидно, что для чиновника, который едет в междурядье на Урале, просто незачем перекрывать движение транспортного потока, поскольку мотоцикл имеет более высокие показатели маневренности и скорости, чем автомобиль, и является идеальным транспортом для города.
Немаловажным моментом является идеологическая составляющая, повышающая обороноспособность страны перед лицом узурпатора. Сам факт использования тяжелых мотоциклов высшими структурами власти в качестве основного средства передвижения является мощным психологическим оружием. По мнению ряда независимых экспертов, при использовании государственными чиновниками мотоциклов с коляской для езды зимой, возможность посягательства на нашу территорию со стороны противника практически сводится к нулю.
Отдельно стоит отметить экономическую составляющую. Мотоциклы отечественного производства неприхотливы, дешевы в обслуживании и имеют более низкую стоимость при покупке. Для сравнения, стоимость автомобиля для нужд чиновников может достигать 6 000 000 руб., в то время как стоимость Урала (с коляской!) составляет всего лишь 380 000 руб.
Практический результат
1) Поддержание отечественного производителя.
2) Увеличение налоговых поступлений в бюджет.
3) Более рациональное использование бюджетных средств.
4) Разгрузка транспортных магистралей крупных городов.
5) Повышение обороноспособности страны.