Все мы хоть раз отправляли посылки в разные уголки страны. И часто сталкиваемся с безразличием наших транспортных компаний: Деловые Линии, ПЭК, ЖелДорЭкспедиция и другие. Хочу подчеркнуть, что основная обязанность доставить груз в целости и сохранности из точки А в точку Б за минимальные сроки. И часто с нас требуют кучу ненужной документации, груз теряется, либо приходит в непотребном виде и это системно. То есть никаких мер для улучшения ситуации не применяется. Доходит до смешного, что ты сам звонишь и спрашиваешь где груз? И они в ответ: ой, потеряли. Не они Вам звонят, а ты им.
Второй момент, это сроки доставки груза в отдельные уголки нашей Родины. Из Китая (на минутку другое государство) быстрее доставят посылку, чем отправить в тот же Магадан. Никто не работает над улучшением логистики. Например: из Китая месяц груз у Вас. В Магадан груз 3 месяца может идти. Минимум 2.
За что мы платим? Почему никто не работает над улучшением сервиса? Над улучшением логистики? В 19 веке почта работала лучше и быстрее чем сейчас. При этом мы заполняем кучу ненужной документации для отправки, предоставляем счета и УПД (если юр лицо) и все равно допускаются ошибки операторами при заполнении отправки.
Практический результат
Улучшиться связь между регионами и людьми, повысится уровень транспортной инфраструктуры в стране.